Вот она:

За эти три дня фотография понравилась (кроме тех реальных людей, которых я знаю по-именам):
- Деревяным очкам ручной работы
- Ароматам для авто и офиса
- Акуле из икеи /ну ок/
- Спортивному центру
- Букетам цветам и композициям
- Тортам на заказ
- Маникюру и педикюру в химках
- Афише химки
- Лебединому озеру с разнообразной кухней
- Фотографу Ире
- Бровям из химок
- Салон красоты из химок
- Накуртке и продвижению в инстаграмм
- Шугарингу
- Маникюру там же
- Городу химки
- Идеальным EMS тренировкам (а что это вообще?)
Я считаю, что люди, которые создали все эти аккаунты и таким образом их пытаются продвигать сбрендили не меньше, чем те, кто скупает акул по 300 штук.
Теперь про акулу. Инструкция по приобретению.
Если вы хотите акулу из Икеи (ну вдруг) не надо ехать в икею днем и вечером. Надо ехать к открытию кафе в 9:30 утра. Игрушечный отдел находится рядом с кафе и акул разбирают в течение 30 секунд после открытия дверей в Икею.
Зачем нужны акулы - я без понятия(